Автобетоносмеситель - это
грузовой специализированный автомобиль, оборудованный вращающейся смесительной
емкостью для перевозки бетонной смеси.

Автобетоносмеситель
применяется для перевозки готовой бетонной смеси, а также для перевозки сухой
бетонной смеси (без воды).
При загрузке в барабан готовой смеси автобетоносмеситель служит только средством транспортирования. В этом случае барабан в пути медленно вращается, предотвращая расслоение бетонной смеси.
Самым основным достоинством автобетоносмесителей является возможность перевозки сухой смеси на значительные расстояния и начать перемешивание смеси в любой момент, даже по прибытии на строительную площадку. На заводе сухой смеси с помощью дозаторных устройств происходит загрузка автобетоносмесителя отдельными материалами. Когда автобетоносмеситель уже начинает подъезжать к строительному объекту, примерно за 5 минут до приближения, из бака подается вода, включают смесительный барабан и начинается процесс перемешивания сухой смеси с водой, благодаря этому получается свежеприготовленная бетонная смесь.
Причем комплекты технологического оборудования
автобетоносмесителей монтируются на шасси отечественных автомобилей, таких как
КАМАЗ, Урал, МАЗ, КрАЗ и другие, а также на шасси автомобилей зарубежного
производства, таких как MAN, Volvo, Scania, Mercedes-Benz, Iveco, Renault, Ford
и другие.
Автобетоносмесители применяют для доставки
дозированных компонентов бетонной смеси, приготовления ее в пути следования или
по прибытии на строительный объект, а также доставки готовой бетонной смеси и
выдачи ее потребителю.
Смесительный барабан имеет грушевидную форму с наклоном
к горизонту под углом 15-20º, в нем имеется одно отверстие для загрузки и
выгрузки.
При загрузке барабана
укрепленные внутри барабана винтообразные лопасти, вращаясь вместе с барабаном,
перемещают загружаемые материалы (готовую или сухую смесь) вниз. Вращение барабан
получает от специального двигателя, расположенного на автомобиле.
Выгрузка
производится обратным вращением барабана: бетонная смесь выгружается в лоток
длиной 2,5 метра, что позволяет подавать
смесь или непосредственно на место укладки (например, устройство буронабивных
свай) или в любую транспортную тару (например, бадья), а также выгрузка
непосредственно в бункер автобетононасоса.
При загрузке в барабан готовой смеси автобетоносмеситель служит только средством транспортирования. В этом случае барабан в пути медленно вращается, предотвращая расслоение бетонной смеси.
Самым основным достоинством автобетоносмесителей является возможность перевозки сухой смеси на значительные расстояния и начать перемешивание смеси в любой момент, даже по прибытии на строительную площадку. На заводе сухой смеси с помощью дозаторных устройств происходит загрузка автобетоносмесителя отдельными материалами. Когда автобетоносмеситель уже начинает подъезжать к строительному объекту, примерно за 5 минут до приближения, из бака подается вода, включают смесительный барабан и начинается процесс перемешивания сухой смеси с водой, благодаря этому получается свежеприготовленная бетонная смесь.
Автобетоносмесители рассчитаны
на работу в условиях умеренного климата, в них можно перевозить смесь на
большие расстояния, но наибольшая эффективность достигается при
транспортировании на расстояние до 80 км.
Современный
модельный ряд автобетоносмесителей включает девять типоразмеров с номинальной вместимостью
барабанов 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 и 12 кубометров с приводом смесительного барабана от
автономного дизельного двигателя или двигателя шасси. Кроме этого, имеются
технологические возможности для производства автобетоносмесителей вместимостью
15 кубометров. Но у потребителей в основном пользуются спросом автобетоносмесители
объемом 7 кубометров, а также 5 и 9 кубометров.
Базовый модельный ряд миксеров расширяется благодаря большому
количеству модификаций. Основные модификации касаются применения различных
автономных двигателей, гидравлических трансмиссий, водяных баков различного
объема, разных типов смесительных барабанов, различных систем управления, а
также вариантов систем подачи воды.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.